В этом уроке я расскажу вам, как конвертировать аксессуары из Sims 2 в Sims 3. Урок рассчитан для тех, кто имеет базовые навыки в работе с 3D программами, Ворком и т.д., а не для людей, которые только начали знакомиться с фотошопом,Workshop, SimPE, Milkshape. Что нам понадобится: Adobe Photoshop CS6 Plugin DDS формата SimPE Milkshape Меш тел,лиц и аксессуар из sims 2(Кликабельная ссылка)
Шаг 1:Для начала откройте программу «SimPE». Далее мы нажимаем «открыть файл» и выбираем наш файл «Mesh»,который я вам упаковала в архив. Нажимаем на вкладку «GMDC 1».Далее у нас появитися несколько строк. Выбираем самую последнюю (не всегда нужный меш последний) и нажимает «Export». Сохраняем меш в obj формате с названием «Mesh». Теперь повторим такие же шаги, но для извлечение текстуры. Выбираем вкладку «Texture Image», появятся список картинок, выбираем последнюю (не всегда нужная текстура последняя). Потом нажимаем «Export» и сохраняем ее с названием «Текстура». Шаг 2:Запускаем «Workshop» и нажимаем на «Create New Project». Выбираем категорию «Accessory» и нажимаем «Next» Я нажимаю на «Young Adult» и выбираю категорию “Everyday”. Советую вам выбирать аксессуар очки, т.к. они удобные для конвертации. Вы должны заполнить обязательные поля. У меня такие названия: Экспортируем меши из «Workshop».Переходим во вкладку «Mesh» и нажимаем на коробку с красной стрелочкой. Сохраняем в формате «wso» с именем «1» (можно и по-другому назвать, как вы захотите). Сворачиваем Workshop (НЕ ЗАКРЫВАЕМ!) Шаг 3:Запускаем Milkshape. *Для того что бы в Milkshape открывались объекты из Workshop, нам необходимо скопировать два файла от сюда => C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins и вставить их сюда => C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5* Открываем наш файл «1». File => Import => TSRW Object.Переходим во вкладку «groups».Выбираем сначала группу «group_1”.Нажимаем «select” и на вашей клавиатуре нажмите «Delete».Те же махинации и с «group_0». Теперь открываем меш нашего кулона и меш тела, чтобы подогнать кулон под него. File => Import => Wavefront ODJ. Как видите, все открылось, но где сам кулон? Он в середине меша! Нам нужно выбрать группу «frame» нажать на «select».Нажмите правой кнопкой мышки по полю и выбрать «wireframe». Дальше нужно нажать на кнопку «Move» которая находится в кладке «Model».И подогнать кулон под шею. Вот,что должно получится: Так,теперь нам нужно клонировать аксессуар т.к. в очках две группы. В вкладке «Groups», выделяем обе группы кулон и дубликат кулона и идем во вкладку «Joints».Там нужно сделать привязку к костям. *Говорю сразу: метот не очень хороший, но для новичков сойдет.* Теперь ищем в «Joints» строку «b_nack” и нажимаем «Assign». Всё.Теперь сохраняем меш в формате «wso» под именем «1».File => Exsport => TSRW Object. Шаг 4: Возвращаемся в Workshop во вкладку Mesh и заменяем все группы на то, что мы только что сохранили из Milkshape. Нажимаем на желтую коробочку с зеленой стрелочкой. Вот,что получится: Запускаем «Photoshop» и открываем в нем нашу текстуру кулона, которую мы экспортировали из «SimPE». Файл => открыть => выбираем текстуру. Изменяем размер картинки до 512х512.Изображение=>Размер изображения. Так же нам нужно ее обесцветить Изображение => Коррекция => обесцветить. Вот что должно получится: Сохраняем нашу текстуру с именем «mult» в «dss» формате с такими настройками: Далее делаем перекраску. Создаем новый слой.shift+ctrl+N. *ПЛЮС НАЖИМАТЬ НЕ НАДО!* Затем, заливаем его красным цветом (ff0000) Синим(1800ff) цветом я зарисовую девушку, а зеленым(06ff00) черный фон. Такая у меня вышла перекраска: Сохраняем с такими же настройками, но теперь назовите «mask». Разместите mult и mask так как показано на скрине: Замените во всех группах «Material» на «mult». Так же надо изменить категорию. Чтобы кулон в своей категории отображался! И экспортируйте.File=>Export=>sims3pack.