Пятница, 29.03.2024, 01:36
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Melanie  
Форум » "The Sims 3" » Династии » Правила (Важно!)
Правила
(Way)Дата: Среда, 26.12.2012, 15:34 | Сообщение # 1
Сим сосед
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6

Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3
Это испытание, длиною в несколько поколений. Вы начинаете игру единственным симом в очень стесненных условиях и должны попытаться привести свою семью к богатству и процветанию до рождения последнего поколения.


Имеется два уровня сложности
- 5 и 10 поколений. Если вы выбираете первый вариант, то стоимость всех очков, полученных во время игры, нужно делить надвое. Так, если ограничение стоит 1 очко, вы получите за него 0.5. Если 3 очка - 1.5, и так далее.
Очки, полученные за создание основателя, его питомца (если есть), и различные категории, на два делить не нужно!

Начало:
Создайте Новую игру. Этим сохранением вы будете пользоваться на протяжении всей игры в династию. Вы можете выбрать любой город.
Игра начинается с семьи, состоящей из одного сима – вашего основателя. Создайте его в редакторе «Создание персонажа». Вы вольны выбрать ему пол и возраст (тот, в котором сим сможет иметь детей: молодой, взрослый или пожилой для мужчин; молодой или взрослая для женщин). Внешность тоже полностью остается на ваш вкус. Вы можете использовать дополнительные материалы. Выберите 5 черт характера, вкусы (любимая еда, музыка, цвет) и мечту всей жизни. Особое внимание уделите фамилии семейства, чтобы она не надоела вам за долгое время игры.

Основателя можно сделать сверхъестественным существом (при наличии дополнения "Сверхъестественное"), если его возраст не отличается от стандартного (вампира можно сделать только после установки возрастного мода, для оборотня и феи модов пока нет). Основатель не должен быть призраком или джинном.

В дополнение к основателю допускается создание любого питомца, можно даже нескольких (разумеется, если у вас есть аддон "The Sims 3: Питомцы"). За каждого питомца, созданного вместе с основателем, начисляется 1 очко.

Теперь основателя нужно заселить в город. Как говорилось выше, город вы можете выбрать любой. Теперь поговорим о месте жительства нашего основателя. Это могут быть большие, абсолютно пустые участки, стоимостью 14 700 $. У вас останется всего 1 800 $ наличными для постройки дома. Так и задумано. Все династии начинаются в весьма скромных условиях и основателю какое-то время придется бродяжничать.

Примечание: Если вы не хотите заселять симов на столь большие участки (например, из-за слабого компьютера с низкой производительностью или по другим причинам), можно выбрать более скромный вариант, но тогда вам придется корректировать семейный бюджет самостоятельно. Способ, которым пользовалась я лично: заходим в режим изменения города, вводим код разработчика (TestingCheatsEnabled true), затем FamilyFunds Фамилия семьи 1800. Код разработчика после нужно отключить!

Также можно заселить основателя в квартиру, но вы снова должны ввести вышеупомянутый код, и оставить всего лишь 500 $, поскольку квартира предполагает наличие удобств. Тип квартиры - "студия".


Если основатель заселен в квартиру, вы не можете устраиваться на работу первую неделю!


Правила:
- Не жульничать! Коды на деньги и настроение запрещены. Пользовательские объекты разрешены в том случае, если их цена и характеристики идентичны официальным объектам. Официальными считаются объекты, которые изначально есть в игре, а также купленные в Simы 3 Store. В игровых настройках следует включить старение и развитие сюжета. Продолжительность жизни выставить на «Стандарт» (90 дней).

Примечание: При наличии аддона "Все возрасты" 90 дней можно по-разному распределить между возрастными группами. То есть, вы можете отнять пару дней у пожилых/взрослых симов и прибавить их молодым. Или детям, на ваш выбор. Превышать общее количество дней НЕЛЬЗЯ, и чтобы избегать путаниц с возрастами, каждый из династийцев будет выкладывать скриншот в шапке темы, демонстрирующий, как были распределены дни.

- Династийное семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено. Если вам надоест игра за эту семью и захочется разнообразия, рекомендуется выбрать другое игровое сохранение.

- Запрещено выходить из игры без сохранения. Подробности см. ниже, раздел Пенальти.

- Нельзя использовать плоды жизни или амброзию, чтобы продлить срок существования персонажа. Ваши симы могут выучить ее рецепт для выполнения задания "Искусный кулинар", но готовка или поедание этого блюда запрещены. Также запрещено с ее помощью воскрешать призраков.

- Вы не можете воскрешать умерших симов в научном институте, а также клонировать членов династийной семьи.

- Вы можете перевести сима в следующую возрастную стадию при помощи торта только после того, как появится сообщение, предупреждающее о грядущем Дне Рождения. Тортом пользоваться необязательно. Можно подождать, пока игра вырастит сима "насильно".

- Запрещено хранить в багаже симов цветы смерти. Их можно выращивать, собирать и продавать, но нельзя использовать, чтобы откупиться от Смерти.

- При наличии аддона "Шоу-бизнес" запрещено вызывать джинна в течение первых четырех поколений, если уровень вашей игры сложный (10 поколений), и в течение первых двух, если легкий (5 поколений).

- При наличии все того же "Шоу-бизнеса" использовать пластическую хирургию можно не более двух раз при сложном уровне игры и не более одного раза при легком.

- При наличии набора EA Store "С легким паром" использовать грязевую ванну категорически запрещено, поскольку ее эффект подобен плоду жизни.

- Переезд на другой участок или в другой город не запрещается.

- Разрешено использование определенного вида модов, также есть парочка обязательных к установлению. Среди новых возможностей: секс, беременность, женитьба для подростков, создание династии вампиров, убийство других симов из огнестрельного оружия, возможность аборта в клиниках и многое другое.


Вселение симов:
За одно поколение вы можете вселить наследнику одного сима - для рождения нового поколения. Также, разрешено вселить одного сима в качестве пары для не-наследников (по одному на каждого не-наследника);
Разрешено повторное замужество (смерть супруга, развод), данный сим может приносить семейству очки лишь после того, как станет кровным родственником (см. сообщение ниже, "Кровный родственник");

юбой сим может быть присоединен к династии через брак или функцию «предложить переехать», кроме ниже перечисленных:
- симы, созданные игроком в редакторе «Создание персонажа» (исключение - первый созданный игроком сим в пару основателю или наследнику, см. пункт "Основные понятия" -> "Половинка основателя");
- симы или целые семейства, загруженные в игру из раздела The Exchange официального сайта игры или с любого другого сайта;
- симы, которые ранее жили в Родовом гнезде, но съехали из него;
- симы, которые «владеют богатством», не могут быть вселены основателем. Последующие поколения уже могут вселять таких симов.

Все остальные симы доступны для подселения в Родовое гнездо.

Пенальти:

- Минус 10 очков за нарушенное ограничение;

- Минус 20 очков за каждого ребенка, которого забирает Социальная Служба;

- Минус 5 очков за умершего в Родовом гнезде гостя - по любым причинам, в т.ч. и от старости. Гостями считаются все неконтролируемые симы, помимо младенцев;

- Минус 10 очков за выход без сохранения. Если в игре случается что-то очень страшное, что категорически нарушает все ваши дальнейшие планы, вы можете выйти из игры без сохранения, чтобы переиграть неудачный момент, но за это будет начислено Пенальти. Если вам пришлось выйти без сохранения или восстановить более раннее сохранение с целью борьбы с глюками, Пенальти не начисляется;

- Минус 5 очков за каждый визит Налоговой службы;

- Минус 20 очков за спасение жизни сима питомцем (если у вас не установлен соответствующий мод);

- Минус 30 очков за вселение "запрещенного" сима (см. выше).
 
(Way)Дата: Среда, 26.12.2012, 15:35 | Сообщение # 2
Сим сосед
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6

Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3
Основные понятия:

Поколение: «порядковый номер» в семье. Ваш основатель считается первым поколением, его дети – вторым, внуки – третьим и т. д. Игра заканчивается в момент рождения пятого или десятого поколения, в зависимости от выбранного уровня сложности.
Основатель: сим, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа» и с которого началась история вашей семьи.
Половинка основателя: сим, которого вы создали в редакторе «Создание персонажа». Ему суждено стать спутником жизни основателя. Заселяется в любое доступное по финансам жилье и остается там до знакомства с основателем. Запрещено управлять "половинкой" через инструмент смены семей. Если половинка для основателя не была создана, это право переносится на другое поколение.
Наследник: Кровный родственник основателя, которому суждено «приложить руку» к появлению на свет следующего Поколения когда он достигнет детородного возраста.
«Запаска»: кровные братья и сестры наследников, которые и сами могут стать наследниками, если что-то случится с «избранным». «Запасные» симы могут жить в Родовом гнезде или быть отданы на волю потока времени. Они могут зарабатывать очки для семейства.
Отдать на волю потока времени: выселение контролируемого сима из Родового гнезда. Такие симы больше не смогут принести вам очков, но представители династии по-прежнему могут общаться и встречаться с ними. Очки, заработанные ими до отселения, остаются на вашем счету.
Очки: в них исчисляется результат игры. Очки можно заработать разными способами, которые описаны ниже. Цель игры – заработать как можно больше очков до момента рождения 10 поколения.
Родовое гнездо: участок, на который в самом начале заселился ваш основатель. Вы не можете переселять свое семейство с этого участка до самого конца игры. Все наследники должны быть рождены на нем (рождение в больнице тоже засчитывается, если мать «прописана» в Родовом гнезде).
Кровный родственник: любой сим, способный проследить свою родословную через генеалогическое древо вплоть до основателя. Усыновленные/удочеренные симы НЕ считаются кровными родственниками (исключение - машина времени, при наличии аддона "Карьера"). Вселенные симы становятся кровными родственниками только тогда, когда с их помощью рождается следующее поколение.
Пара: сим, вселенный в Родовое гнездо для того, чтобы вместе с наследником произвести на свет следующее поколение династии. Как только следующее поколение рождается, пара становится кровным родственником и может зарабатывать очки.

Рождение и взросление

Когда симы рождаются и взрослеют, им даются новые черты характера. Иногда эти черты случайно генерируются игрой, а иногда выбор предоставляется игроку. В Династии все черты характера должны определяться случайным образом. Если игра предлагает вам выбрать черту характера, вы должны нажать на кнопку «Случайные черты характера» в виде пиктограммы с кубиками и принять ту черту, которую определит игра. Единственное исключение из этого правила: в случае игры с ограничением «Фамильная черта», вы можете самостоятельно выбрать одну из черт.

Смерть
Симы, умершие в Родовом гнезде, могут остаться там в виде призраков, а могут быть отправлены на кладбище. Решать вам. Если сим умер и вы не успели нарисовать его портрет, портрет призрака не будет считаться для очков за категорию "Портреты". Если род прервется из-за смерти целого поколения и новых представителей этого поколения родить будет некому, игра заканчивается. Поэтому всегда полезно иметь «в запасе» хотя бы одного сима на тот случай, если что-то нехорошее случится с наследником. Если призрак становится управляемым, он все равно уже не сможет принести очков. Дети призраков ни под каким видом не могут быть сочтены кровными родственниками и, следовательно, не смогут приносить очков или становиться наследниками.

Рождение нового поколения

Для появления следующего поколения в Родовом гнезде (или в больнице) должны состояться роды. Усыновления/Удочерения не считаются. Если вам очень хочется, вы можете пользоваться этой функцией, но усыновленные/удочеренные симы не смогут принести вам никаких очков. Если наследник предыдущего поколения – мужчина, то для появления на свет следующего поколения надо сначала вселить в Родовое гнездо пару для него. Если наследница женщина, то она может обойтись и без вселения, просто забеременев от своего возлюбленного. И в том и в другом случае брак между наследником и его парой совсем не обязателен. В момент рождения нового поколения, пара наследника начинает официально считаться кровным родственником и сможет зарабатывать очки за мечты всей жизни, счастье всей жизни или портреты (в том случае, если пара вселена в Родовое гнездо).
 
(Way)Дата: Среда, 26.12.2012, 15:36 | Сообщение # 3
Сим сосед
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6

Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3
Очки
Очки для семьи можно заработать следующим образом:

I. Категории

Поколения:

вы получаете 1 очко за основателя и по 1 очку за каждое рожденное поколение, вплоть до 10. Каждое очко зарабатывается в момент рождения первого ребенка в поколении. Последующие дети одного и того же поколения не приносят дополнительных очков. Таким образом, за поколения можно заработать максимально 10 очков.

Мечты всей жизни:
вы получаете 1 очко за каждую уникальную мечту всей жизни, которой удалось достичь членам семьи. Сим, исполнивший мечту, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Как только мечта будет исполнена, другие симы, исполнившие такую же мечту, больше не принесут вам очков. В игре всего 40 желаний всей жизни, а это значит, что максимально можно заработать 40 очков за эту категорию

Портреты:

вы получаете 1 очко за создание портрета члена семьи. Как и в предыдущей категории, сим, изображенный на портрете, должен жить в Родовом гнезде и быть частью генеалогического древа. Также по возрасту он должен быть молодым или старше. Очко зарабатывается в момент создания портрета, вам не обязательно дожидаться смерти сима. Очко за портрет не теряется даже если сим съедет из Родового гнезда. Уровень навыка художника, рисовавшего портрет, не важен. Портреты могут быть любого размера и в любом стиле. Учтите, что чтобы на мольберте появилась функция «Рисовать натюрморт», вашему симу потребуется 5 баллов навыка Рисование.

Примечания:
- Если установлен аддон "Мир Приключений", портреты можно заменить на фотографии, но очки в таком случае делятся надвое (0.5 очков за одно фото);
- Если установлен аддон "Карьера", рисованные портреты можно заменить на скульптуры всех членов семьи (без потери очков).


Родовое гнездо:
вы получаете 1 очко за каждые 100 000 $ «Стоимости участка». За основу берется "цена с мебелью". Цифра округляется в сторону увеличения. В этой категории можно заработать максимум 10 очков (в случае, если "Стоимость участка" достигнет 1,000,000)

Счастье всей жизни:
если ваш сим сможет заработать 100 000 баллов счастья, он принесет вам 1 очко. Вы можете беспрепятственно тратить эти баллы на бонусы, важно общее количество заработанных баллов, а не свободные для распределения баллы.

Это число можно посмотреть на Панели персонажа, во вкладке Счастье всей жизни. Наведите курсор на пиктограмму сундука и увидите нужное число:

В данном случае берется в расчет 70 864, а не 30 865


Как и в прочих категориях, эти очки могут заработать только симы, живущие в Родовом гнезде и значащиеся в генеалогическом древе. Если каким-то образом симу удастся заработать 200 000 баллов счастья, вы получите за него еще одно дополнительное очко.

Навыки:
Вы получаете 1 очко каждый раз, когда кто-то из кровных родственников, живущих в Родовом гнезде, развивает до максимального уровня какой-либо навык. Плюс ко всему, можно получить дополнительное очко, если при этом были выполнены все задания из журнала, связанные с конкретным навыком. Таким образом, один навык может принести два очка.

Например, чтобы получить очко за навык «Спорт», сим должен развить этот навык до десятого уровня, а чтобы получить второе очко - нужно посвятить силовым упражнением не менее 60 часов, пробежать 500 км и выполнять укрепляющие упражнения не менее 75 часов.

Вы получите 1 очко за каждого сима, у которого будет виза 3-й категории во всех трех странах, а также будут выполнены все Поручения из Журнала Приключений: в разделе "Обычные редкости" - "Коллекционер-скряга", в разделе "Коллекции редкостей" - "Знаток редкостей", в разделе "Статистика гробниц" - "Землекоп", "Спелеолог", "Сапер" (необходимо дополнение "Мир Приключений")

Карьеры:
Каждый Кровный родственник, добравшийся до вершины карьеры (10 уровень), приносит Вам 1 очко. Один сим может заработать несколько очков, добившись успехов в разных карьерах. В том числе разными карьерами считаются отдельные ветки карьер «Преступность», «Охрана порядка» и «Музыка». Единственное условие - карьеры не должны повторяться. Т. е., если сим станет Повелителем зла, потом Агентом 008, а потом снова Повелителем зла, то за последнюю карьеру он очков не получит.

При наличии аддона "В Сумерках", вы получаете по одному очку за каждого сима-суперзвезду.

Сверхъестественное:

В игре есть несколько типов призраков, которые различаются по способу смерти и по цвету. Вы получите 2 очка, за каждого призрака нового цвета (если у вас два или более одинаковых, очки будут начислены только за первого). Это можно сделать двумя способами. Либо убить своих симов определенным образом и дождаться выхода призрака (смерть должна состояться в Родовом гнезде, после появления призрака могилу можно переместить на кладбище). Либо познакомиться с призраками на кладбище и завести от них детей. Все они должны быть рождены кровными родственниками основателя, при этом для данной категории супруги наследников кровными родственниками не считаются. Этих детей можно выселить из Родового гнезда, когда они достигнут молодого возраста. Не обязательно, чтобы всех этих детей рожал один и тот же сим или чтобы они жили в Родовом гнезде в одно и то же время. Можно, например, иметь по одному призраку в поколении.

Типы призраков (включая все дополнения):

- Смерть от старости (молочно-белый);
- Смерть от удара током (светло-желтый, с искрами);
- Смерть от голода (пурпурный);
- Смерть от огня (ярко-оранжевый);
- Смерть от воды (голубой, с каплями);
- Смерть от проклятия мумий (темно-коричневый, почти черный);
- Смерть от метеорита (темно-оранжевый);
- Смерть от жажды крови (темно-алый);
- Смерть от фокусов (прозрачный, в костюме);
- Смерть от мармеладки (темно-фиолетовый, с пульсацией);
- Смерть от алхимии (золотистый);
- Смерть от заклятия ведьмы (темно-зеленый).
 
(Way)Дата: Среда, 26.12.2012, 15:36 | Сообщение # 4
Сим сосед
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6

Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3
II. Ограничения:

Ограничения выбираются добровольно. Вы можете вообще не брать себе ограничений, можете остановиться на нескольких или взять их целую кучу, чтобы сделать игру интереснее.
Очки за выполнение ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.

1. Ограничения, привязанные к определенным навыкам:
Каждое из ниже перечисленных ограничений связано с определенным навыком. Основатель и все наследники должны развить этот навык до 10 пунктов. Им не обязательно выполнять все задания, связанные с навыками, главное развить эти навыки, а также придерживаться условий, прописанных в ограничении. Вы можете выбрать до трех таких ограничений. Каждое будет стоить 3 очка. Если вы берете ровно три ограничения и сумеете следовать им до конца игры, то получите 10 очков.
Если основатель или наследник умрет от старости или в результате несчастного случая, не выполнив условий, указанных в ограничении, оно считается невыполненным и очков за него вы не получите.

Садоводческое искусство

Ваш основатель наткнулся на плодородный участок земли, когда выбирал место для своего родового гнезда. Он очень близок к земле, любит ухаживать за растениями и заботится о природе.
- У основателя должна быть черта характера «Садовод»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как станут пожилыми;
- Основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым. С этого момента в Родовом гнезде постоянно должно присутствовать не менее 20 живых растений.


Увлеченный рыболов

Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.
- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми;
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.

Сделай сам
Ваш Основатель уверен в своих силах и вселяет эту уверенность (или не менее сильное недоверие к наемным работникам) во всех домочадцев
- Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми;
- Симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги», исключения – агентство по усыновлению, няня, уборщица;
- Вам разрешено вселять в Родовое гнездо симов из службы доставки или сервиса. Если вы сумеете с ними познакомиться.


Хорошего человека должно быть МНОГО

Ваш основатель – широкой души человек. Еда – его кумир. «Физические упражнения и здоровая пища – мифы, выдуманные злопыхателями, также, как и парниковый эффект» - вот чему он научил свою семью.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Кулинар» или «Лежебока». Ползунок «Вес тела» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум;
- Все наследники должны располнеть к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Кулинария» до того, как станут пожилыми.


Идеальная физическая форма

Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.
- Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум;
- Все наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.


Аналитический склад ума

Ваш основатель считает, что логика - это главное достижение человечества и настаивает на том, чтобы вся его семья преклонялась перед логикой так же, как и он.
- Основатель должен иметь одну из двух черт характера: «Гений» или «Компьютерный гений»;
- Основатель и каждый из наследников должны заработать как минимум один разряд по шахматам до своей смерти;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Логика» до того, как станут пожилыми.


Музыка нас связала

Ваш основатель заядлый меломан. Всех домочадцев он приучает к тому же.
- Основатель должен иметь черту характера «Виртуоз»;
- Основатель должен приобрести любой музыкальный инструмент до своего первого дня рождения. В последствии этот инструмент нельзя продавать. После того, как основатель умрет, инструмент должен быть выставлен на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде, и стоять там до окончания игры;
- Основатель и все наследники должны овладеть хотя бы одним музыкальным инструментом в совершенстве до своей смерти.

Примечание: Большой выбор музыкальных инструментов доступен только если у вас установлено дополнение "В Сумерках". В противном случае ваш выбор ограничен акустической гитарой.


Живопись прекрасна
Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью.
- Основатель должен иметь черту характера «Художник»;
- Основатель и каждый из наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми.


Полезные связи - ключ к успеху

Ваш Основатель весьма харизматичен. Он верит, что единственный способ добиться успеха в жизни - это окружить себя полезными людьми. Эту черту характера он взрастил во всех домочадцах.
- Основатель должен иметь черту характера «Обаятельный»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Обаяние» до того, как станут пожилыми (в этом ограничении нет других условий, т. к. для развития этого навыка вам так итак придется завести много друзей).

Табу
- Основатель не может качать один навыков (по выбору);
- Основатель не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому - есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее);
- Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, даже если навык уже немного прокачан.

Ограничения для дополнения "Мир Приключений"

Я владею Сим Фу

Ваш основатель помешан на Сим Фу... и это помешательство имеет генетическую природу.
- Основатель должен иметь черту характера "Любит дисциплину";
- Основатель и все наследники должны развить навык "Боевые искусства" до того, как станут пожилыми;
- Основатель и каждый из наследников должны выбить драгоценность из слитка метеоритов (на предмете "Подставка для досок - основа" функция "Тренироваться -> Слиток метеоритов"), огранить ее любым образом и выставить на всеобщее обозрение в Родовом гнезде. Там эта драгоценность и должна оставаться до конца испытания.


Одно фото стоит тысячи слов

Ваш основатель полагает, что необходимо должным образом хранить воспоминания, делая сотни снимков. Эта сентиментальность передается и его детям.
- Основатель должен иметь черту характера "Фотограф";
- Основатель и все наследники должны развить навык "Фотография" до того, как станут пожилыми;
- Основатель и каждый из наследников должны собрать по крайней мере одну полную коллекцию фотографий из Журнала Навыка.


Я не алкоголик, правда-правда!

- Основатель и все наследники должны развить навык "Изготовление нектаров" до того, как станут пожилыми;
- Обязательно иметь в доме нектарницу и полочку для хранения нектаров. Основатель и наследники должны заполнить ее самодельными нектарами как минимум хорошего качества до того, как умрут.


Приключения поджидают за каждым углом!

- Основатель должен иметь черту характера "Любит приключения";
- Основатель и все наследники должны получить визу третьего уровня в каждой стране;
- Основатель и каждый из наследников должны собрать как минимум одну полную Коллекцию Редкостей (Журнал Приключений, раздел "Коллекции редкостей").



Ограничения для дополнения "Карьера"


Изобретательный ум

- Основатель должен иметь черту характера «Чудаковатый»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Изобретательство» до того, как станут пожилыми;
- Основатель и каждый из наследников должны полностью освоить одну из групп изобретений (поделки, игрушки, большие изобретения и т. д.) Эта группа должна быть выставлена на всеобщее обозрение в Родовом Гнезде на протяжении всей игры .

Мастер резца
- Основатель должен иметь черту характера «Ваятель»;
- Основатель и все наследники должны развить навык «Скульптура» до того, как станут пожилыми;
- Основатель и каждый из наследников должны создать как минимум 20 статуй из одного и того же материала. Глина, дерево, лед, камень, растения или что-либо другое – выбирать Вам.

Ограничения для дополнения "В Сумерках"

Через тернии к звездам
Ваш персонаж мечтает стать Великой Знаменитостью!
- Основатель не может взять черту характера «знаменитость»;
- Основатель не может вступать в брак с персонажем, чей уровень знаменитости меньше 3-х звёзд;
- Основатель не может иметь больше 3-х друзей знаменитостей;
- Супруги основателя и наследников должны набрать 5 звезд до старости.
 
(Way)Дата: Среда, 26.12.2012, 15:37 | Сообщение # 5
Сим сосед
Группа: Друзья
Сообщений: 76
Награды: 2
Репутация: 6

Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3
2. Остальные ограничения.
Из оставшихся ограничений вы можете выбрать сколько угодно по своему вкусу.

Аристократическое самообладание

Стоимость: 1 очко
Ваш основатель уделяет огромное внимание спокойствию и престижу семьи. Он не хотел бы, чтобы когда-нибудь случилось что-то, что может оставить пятно на семейной репутации или принести раздор в дом.
- На протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде;
- Действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого ограничения. Также исключением считаются симы, имеющие черту характера "трус/трусиха".

Бесстрашие (противоположность Паранойе)
Стоимость: 1 очко
Ваш основатель не боится риска и привил эту привычку всем своим домочадцам
- Если в Родовом гнезде ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
- Вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию или сигнализацию от воров


Паранойя (противоположность Бесстрашию)

Стоимость: 2 очка
У вашего основателя мания преследования. Подобная паранойя обычно проходит с возрастом, но постоянно передается следующему поколению.
- Сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров
- Основатель не может лечь спать, если в Родовом гнезде присутствуют гости
- Когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении Наследниками подросткового возраста
- Вы не имеете права пользоваться услугами Агентства по усыновлению
- Если кого-то из детей забирает Социальная Служба, Ограничение считается нарушенным
- К семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья Наследников.


Симы правят симоводом

Стоимость: 1 очко
Ваш основатель – очень требовательный малый. Подобный стиль поведения он предал каждому из наследников. Вам придется попотеть, чтобы ваши подопечные были всем довольны и счастливы
- в каждый игровой день должно быть выполнено по одному желанию Основателя и Наследников


Старомодность

Стоимость: 1 очко
Ваш основатель очень старомоден и страдает технофобией. Он убеждает всю семью не пользоваться «этими новомодными штучками»
- вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон и самый дешевый компьютер, который, впрочем, можно использовать только для написания романов
- симы не могут пользоваться мобильными телефонами. Им разрешено только принимать входящие звонки с мобильных. Для исходящих звонков следует пользоваться стационарными телефонами.
- вы не можете завести сим-бота, если у вас установлен аддон "Карьера".


Строгие семейные устои

Стоимость: 2 очка
Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вухуу и рожать детей только от супругов.
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный или сим слишком старый и не может забеременеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом

Руки прочь
Стоимость: 3 очка
Основатель и любой сим, присоединившийся к семье, имеют железобетонную волю. Ваши симы весьма устойчивы к командам своего божества.
- Ползунок свободной воли должен быть передвинут на максимум и оставаться таким до конца династии
- Вы можете давать только 4 команды в день каждому симу
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
- Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- Вы можете дать пятую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд того сима, который зовёт людей к столу
- Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- Неиспользованные команды не переносятся на другой день
- Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь


Кризис на рынке труда

Стоимость: 1 очко
По тем или иным причинам, та часть страны, где живут ваши симы, находится в глубоком экономическом кризисе. Рынок труда ужасен и вакансии являются дефицитом.
- Симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- Это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- Симы не могут менять работу
- Симы не могут работать неполный рабочий день
- Работу можно искать ТОЛЬКО через газету или компьютер. Устраиваться на работу через здания в городе запрещено!


Фанат сервиса

Стоимость: 1 очко
Ваш Основатель до странного привязан к разного рода прислуге. Его совершенно не интересуют обычные симы. Более того, эта привязанность имеет генетический характер, поэтому передается из поколения в поколение.
- Основатель и каждый из Наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- К семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода
- Вселяемые симы необязательно должны быть все время из разных служб. Т. е. вы можете вселить, например, двух горничных


Соглашатель

Стоимость: 1 очко
Давайте говорить начистоту: ваш Основатель – бесхребетный человек, приспосабливающийся к обстоятельствам. А какие родители, такие и дети.
- Каждый сим, живущий в Родовом гнезде, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- Если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, ограничение считается нарушенным

Любимый цвет
Стоимость: 3 очка
У вашего основателя есть любимый цвет, и это само по себе неудивительно. Но он, в отличие от всех остальных, настолько помешан на этом цвете, что его Наследником может стать только ребенок, любящий этот же цвет.
- Дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя;
- Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с основателем. Все остальные по-прежнему считаются кровными родственниками, но никогда, ни при каких обстоятельствах не смогут стать наследниками.
- В процессе игры для изменения любимого цвета наследника можно один раз воспользоваться наградой "смена вкуса", при этом кликая на "случайный выбор". Если цвет не совпал - придется рожать еще одного ребенка.


Душа компании

Стоимость: 1 очко
Ваш основатель свято верит в то, что близость с другими людьми является очень важной частью жизни и настаивает, чтобы при каждом значительном событии был организован большой праздник.
- Основатель должен организовать вечеринку в течение первой недели игры. Это будет своеобразное новоселье
- Вечеринка должна устраиваться по случаю каждого дня рождения или свадьбы
- Все вечеринки, устраиваемые в Родовом гнезде, должны быть превосходными (черта характера «Душа компании» и награда «Легендарный хозяин» вовсе необязательны для выполнения этого ограничения, но они очень вам помогут. По правде говоря, с ними это ограничение выполнить очень просто)
- Если на вашу вечеринку не пришли гости, ограничение считается проваленным.

Фамильная черта характера
Стоимость: 1 очко
Когда создаете основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.


Фамильная награда

Стоимость: 1 очко
- В качестве фамильной выбирается одна из наград, приобретенных за баллы счастья. Отныне одна должна быть куплена каждому наследнику до того, как он станет молодым;
- Минимальная стоимость "фамильной награды" - 15 000 баллов.


Матриархат/Патриархат

Стоимость: 1 очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются кровными родственниками и могут зарабатывать очки.


Рассказчик

Стоимость: 1 очко
- Основатель и наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.


Вторая половинка

Стоимость: 2 очка
- Основатель и наследники каждого поколения должны вступать в законный брак только с теми симами, у которых есть как минимум две схожие черты характера.
- Дети обязательно должны рождаться в законном браке.

Работа прежде всего
Стоимость: 2 очка
- Основатель должен иметь черту характера "трудоголик".
- Основатель ни в коем случае не должен пропускать работу (официальный отпуск не в счет).
- Каждый раз приходя на работу, основатель должен "упорно трудиться", даже если это первый день работы. Самостоятельно переключать опцию запрещено, если только игра автоматически не сбросит.


Свободные призраки

Стоимость: 2 очка
- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

Карьерист
Стоимость: 2 очка
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист»
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

Бездомный
Стоимость: 3 очка
- Основатель заселяется на участок не меньше чем 40х40. При этом сумма оставшихся средств не должна превышать 1 800 $. О том, как убрать "лишние" симолеоны см. в шапке темы.
- Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
- Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 12000 симолеонов.
- Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 12000 симолеонов.

Домохозяйка/Домохозяин
Стоимость: 2 очка
- Основатель и все Наследники должны выучить все рецепты блюд до того, как станут пожилыми
- Основатель и все Наследники обязаны сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Симы не могут заказывать пиццу
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/, можно нанять ремонтника/садовника.

Готика
Стоимость: 1 очко
- Основатель и все Наследники должны как минимум 1 раз в неделю обследовать катакомбы в мавзолее на кладбище
- Свадьбы и дни рождения нужно праздновать на кладбище
- Основатель и все Наследники должны ходить в черной одежде. Допускается использование белого, красного и фиолетового. Но только в сочетании с черным!

Молодой, да ранний
Стоимость: 1 очко
- Основатель должен найти себе спутника жизни в первую неделю
- Каждый наследник должен найти себе пару ещё в школе.
- Каждый наследник должен сделать своей паре предложение в тот же день, когда младший из них повзрослеет.
- Каждый наследник должен попытаться завести ребёнка в день свадьбы.

Для дополнения "Мир Приключений"

Только не местное население!

Стоимость: 1 очко
Из-за какого-то странного генетического сбоя Вашего Основателя и всех его Наследников не привлекает местное население. Им нравятся только иностранцы
- Каждый Наследник может быть рожден только от заморского гостя. Местные симы могут проживать в Родовом гнезде и даже рожать детей, но Наследником может стать только сим, рожденный от иностранца.


Для дополнения "Карьера"


Великий изобретатель

Стоимость: 1 очко
- Основатель должен работать в карьере Изобретатель.
- Основатель должен до максимума прокачать навык изобретательства до старости, также как и наследники;
- Основатель должен изобрести все предметы;
- Основатель должен хоть по одному разу залезть в дырку, просверленную буровой установкой (которая светится), и в машину времени;
- У Основателя должна быть комнатка, где находятся все сделанные им изобретения, можно в одном экземпляре.

Фамильное клеймо
Стоимость: 1 очко
Основатель желает, чтобы всех его потомков можно было распознать по определенной картинке на их теле
- Основатель должен быть создан в CAS с татуировкой. Она должна быть заметной, нельзя прятать татуировку под одеждой;
- Каждый житель Родового гнезда должен сделать себе такую же татуировку. Рожденные в доме – при достижении молодого возраста, вселенные – сразу после въезда.


Сам себе начальник

Стоимость: 1 очко
Члены семьи не желают работать на «чужого дядю». Они свято верят в частное предпринимательство
- Все жители Родового гнезда могут работать только частными предпринимателями. Им запрещено работать по найму за зарплату. Единственное исключение – подростки. Они могут устроиться на неполный рабочий день. Если вы вселяете в дом сима, у которого уже есть работа по найму, он должен немедленно уволиться


Опытный архитектор-дизайнер

Стоимость: 1 очко
- Основатель должен работать в данной карьере;
- Сим должен хотя бы раз в неделю менять расположение мебели или её расцветку;
- Чертежная доска дома должна быть обязательно.


Неимоверный чистюля

Стоимость: 1 очко
- Основатель должен быть с чертой характера "Чистюля".
- Основатель и наследники обязаны получить бонус "Аккуратист" в первую очередь.
- В доме должно быть 2 стиральные машинки и корзины, на каждого сима в семье по одной. (Сушилка/веревка по выбору)
- Основателю и наследникам запрещается посещать свалку.
- Основателю и наследникам запрещено рыться в мусорных баках.


Для дополнения "В Сумерках"


Скромность украшает человека

Стоимость: 2 очка
Вам тяжело произвести впечатление, но талантливого человека рано или поздно все равно заметят.
- Основатель династии должен быть создан с чертой характера «застенчивый»;
- Основатель и наследники могут заводить лишь по одному знакомству за день
- Основатель династии и наследники не могут сами начать разговор со звездой, пока не получат первый уровень знаменитости;
- Основатель династии и наследники не могут приобретать награду «Легендарный хозяин».

Дитя ночи
Стоимость: 3 очка
Прежде чем взять это ограничение, необходимо установить мод, изменяющий продолжительность жизни вампиров.
- Основатель должен превратиться в вампира до рождения наследника;
- Основатель и наследники должны выбирать в спутники жизни только вампиров (если возлюбленный смертный, его можно превратить в вампира);
- Основатель и наследники (каждый) должны завязать крепкую дружбу как минимум с тремя вампирами;
- Основатель и наследники должны посещать клубы и бары как минимум раз в неделю;
- Основатель и наследники должны за свою жизнь превратить в вампиров как минимум трех персонажей;
- Если ребенок по каким-то неизведанным причинам рождается человеком - его изгоняют из дома;
- Основатель и наследники за всю жизнь должны совершить как минимум 5 налетов на больницу.

Охотники на вампиров
Стоимость: 1 очко
Вампиры - это зло, нечисть, дьявольские отродья, которых следует уничтожать.
- основатель и наследники не должны быть в дружеских отношениях с вампирами;
- если кто то из членов семьи в близких отношениях с вампирами, то его изгоняют из дома;
- основатель и наследники всех поколений должны победить в драке (либо в поединке по Сим-Фу) как минимум по 3 вампира.


Каменные джунгли

Стоимость: 1 очко
- основатель заселяется в квартиру;
- запрещено делать ремонт и переезжать до появления 2-ого поколения;
- если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на участок;
- отселять ненужных родственников можно куда угодно.


Для дополнения "Все возрасты"


Воображаемый супруг

Стоимость: 1 очко
Если ребенку по какой-то причине не прислали куклу, установите мод, позволяющий приобретать ее через режим покупок.
- Наследники должны, будучи младенцами, подружиться с куклой и добиться того, чтобы она превратилась в воображаемого друга;
- Наследники должны в подростковом возрасте завязать с ней романтические отношения;
- Наследники должны превратить воображаемого друга в обычного сима (с помощью зелья) и заключить брак с ним/ней;
- Только рожденный в таком браке ребенок может стать следующим наследником.

Алхимик
Стоимость: 2 очка
- Основатель должен купить стол для изготовления зелий. В последствии этот предмет нельзя продавать;
- Основатель и все наследники должны изучить логику до 10 уровня до того, как станут пожилыми;
- Основатель и наследники должны изучить все зелья;
- Основатель и наследники должны испробовать на себе все зелья.


Для дополнения "Питомцы"


Любимая порода
Стоимость: 1 очко
- Основатель должен иметь черту "Любит животных";
- Основатель должен завести любого животного определенной породы;
- В течение всей династии наследники должны также разводить эту породу, приобретая идентичных животных или скрещивая существующих.

Жокей
Стоимость: 3 очка
- Основатель должен иметь черту "Любит лошадей";
- Основатель должен завести лошадь до рождения наследника;
- Основатель и все наследники должны развить навык езды на лошади до того, как станут пожилыми;
- Основатель и все наследники должны завоевать золото хотя бы в одном виде состязаний международного уровня.

==============================================

На большой кусок роток не разевай – подавишься
Вы должны выбрать из списка как минимум 2 Ограничения. Если вам удастся на протяжении всей игры не нарушить ни одно из выбранных Ограничений, вы получите 5 Очков.
 
Форум » "The Sims 3" » Династии » Правила (Важно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: