Понедельник, 22.04.2019, 19:48
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » "Конкурсы и Проэкты" » "Школа дизайна и ремонта" » Маленькие туторы от авторов с других источников/переводы
Маленькие туторы от авторов с других источников/переводы
PadmeAmidalaДата: Среда, 16.01.2013, 20:54 | Сообщение # 1
*Всегда рядом*
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Награды: 26
Репутация: 391

За Создание Сайта За Активную Деятельность Хорошему Пользователю Ты - Проверенный! За Любовь к Сайту За Первое Сообщение За 10 Сообщений За 50 Сообщений За 100 Сообщений За 350 Сообщений За 500 Сообщений
Активист Артмейкер недели/Победа! Креатор TS3 3 место(конкурс Ассоциации) 1 место(День вечной любви)

В этой теме, пользователи могут опубликовывать небольшие туториалы на которые не нужно заводить целые темы.

Просьба к авторам:
1. Картинки вашего туториала не должны превышать 700х600, либо делайте "увеличение по клику"
2. Спам ЗАПРЕЩЕН!
3. На картинках не должен стоять чей либо копирайт или подпись.
4. Туториалы должны содержать оригинальную информацию / не искаженную.
5. Грамотно излагайте информацию, проверяя на различного рода ошибки текст.
6. Указывайте Атора и источник туториала, кем переведено.
Внимание! если тутор оформлен неправильно он будет удален. Для туториалов очень больших размеров делайте отдельные темы.
 
ayneroДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:40 | Сообщение # 2
НИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0

За Первое Сообщение
Автор: Helen
Источник: sims-new.my1.ru


Туториал от Helen
Строительство (изменение) высотки в TS3 Сумерки

 
ayneroДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:52 | Сообщение # 3
НИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0

За Первое Сообщение
Автор: SimEve
Источник: createveworks.blogspot.com
Перевод: aynero (не брать на другие источники)

Советы:
Убедитесь, что поверхность участка для постройки бассейна плоская! Постелите напольные плиты перед началом работы. Возможно вам придется использовать код "СonstrainFloorElevation False" (вызвать консоль для ввода кодов ctrl+shift+c) в том случае, если игра вам не позволит построить какой-либо раздел бассейна. Не забудьте в конце вернуть все на круги своя, введя код "ConstrainFloorElevation True".
Возможно вам придется вводить код "moveobjects on" для того, чтобы поместить лестницу и освещение.
После правильной расстановки всех изогнутых разделов бассейна, замостите ровные (пустые) участки стандартным инструментом заливки бассейнов.








P.S. Старайтесь не использовать простые разговорные выражения.


Сообщение отредактировал PadmeAmidala - Вторник, 26.03.2013, 17:29
 
ayneroДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:57 | Сообщение # 4
НИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0

За Первое Сообщение
Источник: thesims3.com
Перевод: Monster_without_name

Экспортируем городок вместе с его жителями.

Наверное, многие замечали, что большинсто пользоветльских городов без жителей или с save-файлами. Кто пытался создать городок, в курсе, что нельзя создавать семьи прямо в редакторе. Конечно, есть такой выход, как save-файл. Но это немного неудобно: если случайно сохранить игру поверх нулевого сохранения (далее НС), придется это НС перекачивать.
Но, оказывается, есть выход из данной ситуации!
Нам понадобится:
1) Nraas Mastercontroller;
2) Nrass Porter;
3) Nraas DebugEnabler.
Внимание!Симов нужно заселять в городок, когда он уже полностью готов! Заселение симов - это самый последний этап. Также нужно убедиться, что дома для них всех уже построены.
Все семьи нужно создавать в самой ИГРЕ, а не в РЕДАКТОРЕ!
Когда все семьи готовы, запускаем "Редактор городка" и выбираем "Редактирование городка в игре". Когда "редактирование городка в игре" запустилось, нажимаем Ctrl+Shift+C и вводим код "MakeSim". Игра сама создаёт для Вас персонажа (это Ваш активный сим и без него ничего не получится!). Если сим Вам не нравится, Вы можете изменить его с помощью кода.
Как это сделать?
1) Вводим код "testingcheatsenabled true";
2) Нажимаем Shift и на персонажа;
3) Выбираем "Изменить персонажа";
4) Меняем персонажа в CAS.
Когда Вы закончили с внешностью персонажа, сохранитесь и возвращайтесь в "Редактор городка".
Следующий этап:
Чтоб переместить в городок все семьи, что Вы созадли ранее, кликаем на дома и выбираем опцию "Porter", появляется список всех семей которые есть в вашем бине, из списка выберите ту семью для которой вы приготовили данный дом. Так с каждым домом, пока всех не расселите.
В каждом доме должна проживать только одна семья!
Последний этап:
Когда все семьи расселены, посмотрите, что делает Ваш активный сим. Он не должен лежать или сидеть! Лучше, чтобы он стоял посреди города. Этот сим займет место одного из NPC. (В случае автора туториала, сим стал татуировщиком.)
Теперь вводим код "restartmotives", чтобы отменить все желания и действия жителей. Это нужно, чтобы игра не глючила, когда Ваш город установят и запустят другие игроки. Далее сохраняем город и выходим из "Редактора городка".
Теперь все готово: жители запакованы, городок готов к экспорту!
Единственное "НО"! Обязательно сохраните копию городка перед заселением симов, если у Вас что-то, вдруг, пойдет не так!
 
ayneroДата: Вторник, 26.03.2013, 10:51 | Сообщение # 5
НИП
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0

За Первое Сообщение
Автор: By_Jeka
Источник: sims-new.my1.ru


4 туториала





 
Форум » "Конкурсы и Проэкты" » "Школа дизайна и ремонта" » Маленькие туторы от авторов с других источников/переводы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: